Ходовая

Пожалуй, именно ходовая является самой частой областью, подвергающейся ремонту в автомобиле, поскольку на нее больше всего идет агрессивное воздействие при эксплуатации. Особенно часто ходовая ломается при эксплуатации машины на отечественных дорогах. Ходовая играет особую роль, поскольку ее техническое состояние качественно влияет на безопасность езды. Разрыв тормозного шланга, покрышки колеса, изношенные шарниры подвески – все это может служить итогу с летальным исходом. Поэтому жизненно важно постоянно следить за техническим состоянием ходовой. Особенно это касается водителей, которые ездят по дорогам стран СНГ, поскольку благодаря качеству наших дорог ресурс многих деталей может быть израсходован раньше, нежели предписано изготовителем.

Что говорить о грузовых автомобилях, они, прежде всего, нуждаются в надлежащем уходе за их ходовой. В частности, к специалистам нашего СТО часто обращаются владельцы марки Форд Транзит, поэтому на примере его мы покажем подробно устройство ходовой, ее частые поломки и варианты профилактики.

Ремонт ходовой Форд Транзит

Профилактика неисправностей в ходовой Форд Транзит

Профилактика и уход за подвеской автомобиля начинается с регулярной диагностики. Многие специалисты рекомендуют это делать каждые 15.000км пробега. Благодаря этому на начальных стадиях можно выявить различные мелкие поломки и отремонтировать их. В большинстве случаев это предотвращает неприятности с крупными неисправностями. К примеру, замена сайлентблоков позволяет сохранить более крупные узлы, которые требуют более дорогостоящего ремонта и затрат времени.

Диагностика, прежде всего, начинается с визуального осмотра, проверки протектора резины на наличие выработки. Если она присутствует, то это, как правило, свидетельствует о неисправности, и, первым делом, необходимо обратить свой взор на регулировку развала-схождения. Так же проверяются все остальные узлы подвески, в том числе, рулевая рейка и тормозные шланги. Многие модели Форд Транзит оснащены специальными датчиками, которые сигнализируют о неисправностях на бортовой компьютер.

В том числе, мастера нашего СТО совершают более углубленную диагностику ходовой с привлечением специализированного оборудования. В конечном итоге, это позволяет точно определить какое техническое состояние подвески в автомобиле, и осуществить ремонт. Важно отметить, что в перечень наших сервисных услуг входит помощь в приобретении расходных запчастей для ремонта. Благодаря этому вам не нужно дополнительно тратить время на поиск необходимых вам деталей.

Диагностика ходовой Форд транзит

Диагностика ходовой Форд транзит

Ходовая Форд Транзит, конструкция и основные элементы

В зависимости от года выпуска и технических особенностей, конструкция подвески Форд Транзит может варьироваться, ниже мы наглядно покажем основные ее составляющие:

  • Конструкция передней подвески Форд Транзит – состоит из амортизаторной стойки, подшипника колеса, поворотного кулака, стабилизатора для поперечной устойчивости, пружины, ступицы колеса, нижнего рычага подвески, шпинделя, а так же поперечной балки.
  • Конструкция задней подвески – состоит из переднего/заднего кронштейна рессоры, амортизатора, стремянки крепления рессоры, рессорной подвески, стабилизатора для поперечной устойчивости (в зависимости от оснащения), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от оснащения), соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от оснащения), рессоры, демпфера шума, вибраций и вертикальных колебаний кузова, направляющей планки, хомута стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от оснащения).

Конечно, многое зависит от модели, а так же объема двигателя автомобиля. Выше приведены общие сведения об основной конструкции подвески в модели Форд Транзит. Вообще, как правило, ее разделяют на два типа:

  • первый включает в себя жесткий передний мост, он подвешен на полуэллиптических рессорах. Такой тип называют зависимой подвеской. Мост в ней крепиться к кузову рессорами, он состоит из кованой стальной балки и двух поворотных кулаков, которые, в свою очередь, соединяются с балкой при помощи шкворней с упорными подшипниками.
  • второй с независимой подвеской передних колес и телескопическими стойками. В свою конструкцию включает нижние рычаги, телескопические стойки типа Мак-Ферсон, винтовые пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Внутренние стороны рычагов подвески соединяются через резинометаллические шарниры с поперечной балкой. А внешние крепятся за шаровые опоры к поворотным кулакам.

Компьютерная имитация ходовой

Ремонт ходовой Форд Транзит

Одной из частых поломок является район ступицы. Ниже мы рассмотрим в подробностях, как происходит ремонт ступицы в Форд Транзит с задним приводом, двигатель с объемом 2.0л.

Ремонт передней подвески Форд Транзит

Ремонт передней подвески Форд Транзит

  1. Перед снятием колеса необходимо ослабить гайку, где крепится шпиндель.
  2. После этого снять колесо.
  3. Открутить соединения в районе стойки, где крепится тормозной шланг, отсоединить его.
  4. Отсоединить опорную пластину и тормозной суппорт от поворотного кулака (рекомендуется подвесить их для предотвращения лишней нагрузки на тормозной шланг).
  5. Отсоединить шпиндель.
  6. Снять как болты крепления ступицы колеса, так и тормозного диска в сборе (внимательно перепроверить совпадает ли наружная прорезь специального приспособления визуально с датчиком скорости вращения колеса).
  7. Установить специальное приспособление, используя болты крепления ступицы.
  8. Гайку крепления шпинделя прикрепить к специальному приспособлению.
  9. Снять ступицу колеса и тормозной диск в собранном состоянии, используя специальное приспособление.
  10. После этого, соответственно, снять специальное приспособление и тормозной диск со ступицы колеса.

Произведя ремонт в районе ступицы в Форд Транзит, так же важно правильно все установить. Начать необходимо с нанесения смазки, которая выдерживает высокие температуры на поверхности, которые соприкасаются с поверхностью корпуса колесного подшипника и ступицей колеса. Далее установить тормозной диск на ступицу, установить непосредственно ступицуи тормозной диск в сборе. После чего установить тормозной суппорт и опорную пластину к поворотному кулаку. Закрепить тормозной шланг к стойке подвески. Так же важно серьёзно отнестись к креплениям при установке колеса и гайке крепления шпинделя. Необходимо хорошо все затянуть, соответственно, гайка зажимается в последнюю очередь.

Подробное описание установки и снятия всех деталей — весьма объемный материал, поэтому ниже мы приведем перечень деталей, входящих в конструкцию Ходовой Форд Транзит, которые мы поможем вам приобрести и установить на ваш автомобиль.

Подробный перечень запчастей, используемых при ремонте ходовой Форд Транзит:

  • пружина подвески;
  • различные датчики;
  • рейка рулевая;
  • рессора листовая;
  • балка передней/задней подвески;
  • амортизаторы;
  • опоры амортизаторов;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • тормозная система;
  • стойка ходовой Форд Транзит;
  • рычаги подвески;
  • пыльники;
  • наконечник рулевой рейки;
  • втулки;
  • крепления рессоры;
  • шины на автомобиль Форд Транзит;
  • комплект деталей для стабилизатора поперечной устойчивости;
  • поворотные кулаки для Форд Тразит;
  • шкворневые соединения.

Важно отметить, что нашей специализацией являются автомобили Форд Транзит, начиная с 1986 г. и заканчивая 2003 годом выпуска. Если вы не увидели в перечне необходимой вам детали, то рекомендуем связаться с нашими специалистами по телефону. Они проконсультируют вас более подробно по вашей ситуации и сориентируют по ценам.

Также приглашаем к нам на диагностику, ремонт ходовой Форд Транзит – это наша визитная карточка. Мы готовы предоставить вам высокий уровень сервиса, качественные детали и все в кротчайшие сроки. Благодаря этому вы сможете сэкономить время, которое так важно в случае рабочей нагрузки. Недополученная выгода от простоя в связи с крупной поломкой может сильно расстроить. Мы поможем вам забыть об этом беспокойстве благодаря опытной поддержке наших специалистов с 15-ти летним стажем.