Ремонт редуктора заднего моста на Ford Transit 1986-1991, 1992-1994, 1995-2000 годов выпуска

Если у вас Форд Транзит, тогда вы отлично знаете, что найти хорошую СТО для его починки не так уже и просто. Хороший мастер, способный определить причину поломки, просто на вес золота. Как известно, элементы подвески и трансмиссии, такие как редукционный клапан ТНВД и редуктор заднего моста – это слабые места микроавтобусов этой марки. Мастера «СТО Обухово» в считанные минуты диагностируют причины неполадок и вернут вашу железную лошадку в рабочее состояние.

Как всем известно, ничего нет вечного. И однажды приходит момент, когда машина больше не может обойтись без оперативного вмешательства специалистов станции техобслуживания. Если вы услышали гул в редукторе заднего моста, значит, пришла пора к нам обратиться за помощью!

Конечно, вы можете и собственноручно заменить в Форд Транзит редуктор заднего моста или клапан ТНВД, однако это может отнять у вас много времени и сил. А недостаток опыта в этой сфере может привести к усугублению ситуации: окончательно поломать эти запчасти в микроавтобусе.

Как проводится ремонт редуктора типа Н

Установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

Установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

Этот тип моста как раз и является тем вариантом, когда к ремонту редуктора заднего моста можно подойти самостоятельно (что нежелательно при типе G). Однако лучше обратиться к профессионалу и быть уверенным, что будет через определенный срок в вашем регуляторе заднего моста все в полной работоспособности.

Редуктор заднего моста в Форд Транзит расположен в отдельном корпусе. Он является съемным и крепится к передней части картера моста специальными шпильками. Для того чтобы произвести ремонт редуктора Форд Транзит, не обязательно снимать мост с автомобиля. Для начала демонтируются полуоси, а затем и сам регулятор вместе с корпусом.

Следующим шагом станет удаление болтов и самоконтрящихся гаек, а также отсоединение карданного вала. После этого раскручивается корпус редуктора Форд Транзит и при помощи подвижного домкрата он вынимается из-под машины. Поменяв прокладку и осмотрев на наличие других поломку и неисправностей, можно приступать к сборке. Производить ее нужно в обратном порядке.

Технология проведения починки редуктора типа G

Ремонтом запчастей Форд Транзит с типом моста G должен заниматься специалист на СТО. Вся загвоздка в том, что при снятии дифференциала неизбежным становится нарушение регулировки сцепления шестерен передачи. Снятие и установка на Форд редуктора заднего моста требует наличия специального оборудования и немалых знаний.

Помимо ремонта и замены такого редуктора, высокопрофессиональные мастера в «СТО Обухово» специализируются и на починка и замене рулевого понизителя Форд Транзит.

Как производится ремонт рулевого редуктора

Для замены рулевого регулятора необходимо для начала снять руль, подрулевой переключатель, а также хомут, который держит колонку. Далее необходимо будет снять и сам регулятор. Поэтому следующие действия будут проводиться под авто. 3 болта, которые крепят гайку и гайку сошки, снимаются и со стороны капота вынимается колонка в подкапотное пространство. Там и производится замена или ремонтные работы.

На «СТО Обухово» можно приобрести полный ремкомплект для рулевого редуктора. Доверяйте лишь проверенным поставщикам запасных частей к своему Форду, ведь от их качества будет зависеть работоспособность микроавтобуса, а также безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Кроме этого, на нашей станции техобслуживания, прямо на месте, также можно купить редуктор на Форд Транзит и прочие запчасти к этому автомобилю: редукционный клапан, редукторный стартер и редукционный клапан ТНВД Bosh и др. В наличии всегда есть редукторы Форд Транзит как б/у, так и новые, заводские. Отдайте свой автомобиль в наши надежные руки, мы реанимируем даже самые проблемные машины.