Капремонт дизельного двигателя Форд Транзит

Как обойти капитальный ремонт двигателя?

Многие клиенты нашего СТО спрашивают, как можно обойти капремонт двигателя, ведь это достаточно трудоемкая работа, требующая много времени и значительных средств. За 15 лет работы мы заметили, что чаще всего к нам обращаются владельцы авто, работающих на дизеле, поэтому мы углубили свою специализацию на «капремонт дизельного двигателя». Цена на эту услугу включает в себя перечень необходимых мер для качественного восстановления вашего любимца. В частности, у нас работают профессионалы, специализирующиеся на двигателях популярной модели Форд Транзит, поэтому многие примеры мы приведем на нем.

Износ двигателя, как и автомобиля в целом, неизбежен. Практика показывает, что в условиях максимальной экономии, зная, сколько стоит капремонт, многие автовладельцы идут на различные ухищрения, в частности, добавление присадок в масло. По заявлениям производителей данных продуктов, специальные микрочастицы проникают во всевозможные участки износа или, простыми словами, царапины. Благодаря этому происходит восстановление поверхности внутренней части двигателя, своего рода, капремонт двигателя. Звучит, конечно, заманчиво! Достаточно залить содержимое тюбика в масло и все! Ваш мотор как новенький, вы обошли капремонт двигателя.

Если все так просто, то почему большинство автовладельцев отдают предпочтение более дорогостоящим вариантам и едут делать капремонт двигателя на СТО? Более того, почему производители масел не включают изначально данные присадки в состав своего продукта? При более подробном рассмотрении данных вопросов можно увидеть, что не все так замечательно, как обещает реклама. Практика показывает, что к использованию присадок в масло прибегают владельцы старых автомобилей, которым нужен срочный капремонт двигателя, или в целом его ресурс уже израсходован. Особенно когда нужен кап ремонт дизельного двигателя, цена которого на порядок выше, в отличии от бензиновых.

Загрязнения двигателя от несоблюдения профилактической чистки

Загрязнения двигателя от несоблюдения профилактической чистки

Владельцы новых машин не желают экспериментировать и рисковать, поскольку эффект в каждом случае индивидуален и предугадать, какой результат в итоге получится, крайне тяжело. Многие скептики утверждают, что влияния практически никакого не происходит, и что все приятные улучшения, которые наблюдают применяющие присадки водители, — всего лишь плод их воображения. Это повод оттянуть капремонт дизельного двигателя, цена на который многих хозяев попросту пугает и хочется просто забыть о такой необходимости и верить в лучшее.

Однозначно, судить о присадках довольно сложно, поскольку существует целый ряд их изготовителей, таких как: Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие, не говоря о производителях автомобилей. Во всяком случае, можно сказать, что это не панацея, когда необходим капремонт двигателя.

А что вы заливаете в свой двигатель?

А что вы заливаете в свой двигатель?

Лучше профилактика, чем капремонт двигателя

В конечном итоге, большинство автовладельцев четко понимают и практикуют регулярную профилактику во избежание дальнейших крупных поломок. Прежде всего, хотелось бы отметить дизельные двигателя, они в течение длительного времени показали свою надежность и мощность. Но при этом особенностью их эксплуатации является сильное загрязнение, поскольку дизель — продукт вторичного использования и имеет целый ряд дополнительных загрязняющих веществ, в отличии от бензина. Поэтому дизельный двигатель, прежде всего, нуждается в уходе и очистке. Частыми проблемами могут быть загрязнения в топливной системе, а также масла. Несвоевременная профилактика вполне может быть причиной крупной поломки, требующей капремонт двигателя. Прежде всего, необходимо регулярно делать замену масла, фильтров, а также ремней. К примеру, разрыв ремня ГРМ может окончиться катастрофическими поломками, после которых капремонт двигателя нецелесообразен. Поэтому регулярные визиты к нам на короткое время обезопасят вас от длительного простоя и затрат. Особенно когда речь идет о грузовых автомобилях, как например Форд Транзит. Каждый день простоя вылетает в солидную копеечку, учитывая недополученную прибыль и затраты на ремонт. Поэтому лучше потратиться немного на профилактику, нежели раскошелиться на капремонт двигателя.

капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя, диагностика

Любой капремонт дизельного или бензинового двигателя начинается с диагностики. Ее можно разделить на три вида:

  • визуальная — самая простая диагностика, которая не требует специальных приспособлений. Зрительно мастер осматривает поверхность двигателя, обращая внимание на места частых поломок. Как пример, сальники, из которых может сочиться или течь масло, различные рабочие узлы. В том числе, нехарактерные для нормальной работы звуки. В некоторых ситуациях можно определить приблизительно, сколько стоит капремонт двигателя.
  • компьютерная — с бортового компьютера автомобиля считывается информация об ошибках и неисправностях, которые сигнализируют различные датчики. Благодаря этому можно определить точную причину неисправности и произвести капремонт двигателя. Как правило, требует специализированного оборудования. Наше СТО Обухово за длительный срок работы приобрело достаточно широкий ассортимент различного ПО и технических устройств не только для выявления ошибок и неисправностей, но и считывания рабочих параметров двигателя, на основе которых возможно локализовать и решить неисправность, в том числе сказать клиенту, сколько стоит капремонт. А также возможность обнуления данных: стирание ошибок после ремонта. Особенно это касается микроавтобусов Форд Транзит, Мерседес и Фольсваген Т2, Т4.
  • глубокая или специализированная — в отличии от предыдущих вариантов производится точечно, то есть специально в определенных местах. Как пример, состояние ремня ГРМ, подача топлива насосом подкачки, исправность свечей и форсунок, проверка состояния цилиндров, компрессии и пр. Позволяет более точно определить поломку.
Износ деталей в местах частого соприкосновения

Износ деталей в местах частого соприкосновения

Капремонт дизельного двигателя Форд Транзит

Двигатель Форд Транзит славится своей надежностью и долгосрочностью, но и он не вечен. Под воздействием времени происходит банальное стирание металла, что увеличивает зазоры между рабочими деталями, вследствие чего, наблюдается ухудшение в работе. К примеру, увеличивается расход масла, топлива, появляются нехарактерные вибрации и звуки. Частыми проблемами, требующими капремонт двигателя Форд Транзит являются поршневые зоны, где происходит достаточно агрессивная работа металла в процессе трения колец поршня о стенки камеры сгорания. Также это могут быть любые другие детали, которые трутся друг о друга. В частности, в постели распредвала или коленвала со временем в местах соприкосновения появляется выработка, и может потребоваться капремонт двигателя.

Головка двигателя с распредвалами в открытом виде

Головка двигателя с распредвалами в открытом виде

По сути, понятие капитального ремонта достаточно растяжимое, и каждый понимает его по-своему. Поскольку существует целый ряд нюансов, влияющих на сложность работы. Поэтому при вопросе, сколько стоит капремонт двигателя однозначного шаблона нет. К примеру, совершая капремонт дизельного двигателя Форд Транзит, можно обойтись заменой сальников, при этом двигатель снимать не требуется, но нужен достаточно приличный отрезок времени и значительные затраты труда, поэтому такие действия можно считать капитальным ремонтом. И заканчивая правкой постели распредвала или коленвала, что требует значительно больше времени и усилий. Необходимо полностью снять и разобрать весь двигатель.

Поэтому каждый случай по-своему индивидуален, специалисты нашего СТО готовы к задачам любой сложности, а также оперативно определить, сколько стоит капремонт двигателя в вашей ситуации. Многолетний опыт работы и современное техническое оснащение позволяет нам качественно предоставить своим клиентам не только услуги, включающие капремонт двигателя, но и комплексное обслуживание автомобиля. Но если вам необходим капремонт дизельного двигателя Форд Транзит, то знайте, что это — наш конек! Мы специализируемся на моделях дизельных двигателей, начиная с 1986-го и заканчивая 2003-м.

Капитальный ремонт двигателя 35000 рублей без расходников

Более того, наши специалисты, произведя капремонт двигателя, помогают в его дальнейшей эксплуатации. К примеру, обкатка двигателя после капремонта является неотъемлемой составляющей для его дальнейшей долгосрочной работы. Поэтому помощь мастера в данном вопросе будет очень кстати!