Замена и регулировка сцепления на дизельном Форд Транзит (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000, 2000-2003) гг.выпуска

Что такое сцепление?

В комплект заднеприводного сцепления входят:

  • корзина и диск сцепления;
  • двухмассовый маховик и болты его крепления;
  • подшипник выжимного типа


По своей сути, сцепление – это механический узел, при помощи которого двигатель автомобиля соединяется с трансмиссией. Благодаря сцеплению исключаются рывки как при старте автомобиля, так и при переключении скоростей. Насколько долго прослужит сцепление – это зависит о того, какова манера вождения водителя. Например, при частом применении пробуксовки, сцепление будет изнашиваться, истираться и выйти из строя раньше времени.

FordTransit, особенно до 2000 года выпуска — микроавтобус по своей сути покладистый, но всё же многое зависит именно от сцепления — именно оно обеспечивает возможность оперативно и комфортабельно тронуться с места. Хотя проблемы такого рода и возникают нечасто, всё-таки сцепление может вас подвести, а потому необходимо в таком случае отправляться напрямую в наше СТО, где мастера, обладающие не только богатым опытом, но и профессиональным диагностическим оборудованием, помогут в считанные минуты понять причину возникновения проблемы, а затем устранить её.

Типовые причины:

Есть ряд причин, из-за которых могут произойти проблемы, связанные со сцеплением. Обычно это просто износ деталей, произошедший как следствие агрессивного вождения, повысившего нагрузку на компоненты. Кроме того, нагрузка на компоненты могла возрасти попросту с возрастом автомобиля — ведь эксплуатация микроавтобуса и так по своей сути предполагает, что на регулярной основе он будет испытывать достаточно тяжёлые нагрузки. И какой бы надёжной модель ни была — а она является более чем надёжной — со временем проблем попросту не избежать.

Вот каковы ключевые признаки неисправности сцепления:

  • характерный запах;
  • проблемы со включением передачи;
  • буксующее сцепление;
  • протекание выжимного гидравлического подшипника;
  • характерный стук маховика.

Если вы обнаружили хотя бы из один подобных признаков, то мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в сервис для оперативной диагностики состояния сцепления.

Обращаем внимание!

При ремонте сцепления, в частности, при износе корзины сцепления, желательно менять комплект целиком. Многие люди забывают поменять один из элементов, например, промежуточный подшипник в коленвале, и проблема не исчезает.

Что мы ремонтируем?

Самые распространенные ремонтные работы при обслуживание сцепления Форд Транзит:

  • замена и регулировка сцепления
  • ремонт диска сцепления
  • ремонт корзины сцепления
  • двухмассовый маховик сцепления

Процесс ремонта

Как же будет осуществляться ремонт? Для начала осуществляется обычный осмотр и, при возникновении соответствующей необходимости, компьютерная диагностика сцепления. Обычно решение заключается в замене диска сцепления, ведь именно от него в большинстве ситуаций зависит, насколько хорошо данная система в принципе функционирует. Когда замена осуществлена, осуществляется тщательная регулировка, во время которой не обойтись без профессионального оборудования.

Замена данного компонента является непростой задачей, так что непременно надо доверить её профессионалам, каковыми и являются специалисты нашей СТО. Они знают о ремонте сцепления у Форда Транзит всё, что только необходимо — и потому результат будет на высоте. Все работы будут выполнены качественно, оперативно и в максимальном объёме. При необходимости замене подвергнется весь комплект сцепления, в том числе корзина, диск и выжимной подшипник. Порой необходимо осуществить ещё и демонтаж подрамника вкупе с прочими элементами подвески, так что объём работ может возрасти, но он всё равно непременно будет выполнен в срок нашими специалистами.

Ориентировочная стоимость  замены сцепления составляет 5300 рублей, но может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.