Двигатель (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000, 2000-2003) гг.выпуска

Дизельный двигатель, преимущества и особенности

Последнее время большую популярность приобрели дизельные двигателя. Изначально они разрабатывались только под грузовые автомобили. Их отличие от бензиновых заключается, прежде всего, в экономичности, а также надежности и мощности. Не удивительно, почему на отечественных дорогах мы можем видеть так много водителей, отдавших предпочтение именно дизелю. Но также важно понимать, что обслуживание и ремонт дизельных двигателей сильно отличается как в цене, так и по ряду технических нюансов. По сути, солярка является вторичным продуктом, в котором существует большое количество различных дополнительных веществ. В процессе эксплуатации под влиянием времени это сильно может сказаться на всей топливной системе. Поэтому в случае дизеля необходима постоянная профилактика и уход. Тогда ваш двигатель будет всегда вас радовать.

Двигатель форд транзит

Но практика показывает, что далеко не всегда получается выполнять все нормы и требования по обслуживанию автомобиля, и двигателя, в частности. Живя в современном ритме большого мегаполиса у многих постоянной проблемой является  — недостаток времени. Также во многих случаях причиной недосмотра может быть экономия денежных средств. Но такая экономия может привести к крупной поломке, по причине которой вы, как минимум, не сможете попасть в нужное вам место, и, как максимум, создать аварийную ситуацию на дороге. Да и крупный ремонт удовольствие не из приятных, которое в последующем может вылезти в солидные деньги. Более того, ремонт дизельных двигателей на полтора, а то и более, раза дороже, в отличие от бензинового. Поэтому их владельцам, в первую очередь, необходимо держать в голове систематическое обслуживание, поскольку это качественно сведет к минимуму вероятность крупной поломки.

Профилактика и ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

«Ахиллесовой пятой» в дизелях является загрязнение. Особенно это касается автомобилей, которые используются отечественными водителями. Многие знают не понаслышке, какого низкого качества бывает солярка на наших заправках. Часто большое количество «мусора» в топливе может привести к закупорке топливного фильтра раньше положенного срока профилактики, по причине чего может выйти из строя насос, закачивающий в двигатель горючее или уменьшится тяга автомобиля и пр. Поэтому необходимо постоянно внимательно следить за качеством вливаемого дизеля и уровнем загрязнения топливного фильтра.

Тяжело обойти вниманием ряд дополнительных загрязняющих веществ, имеющихся в дизельном топливе, в частности, парафины. Они под воздействием высоких температур и давления образовывают коксообразный нагар, который прочно сцепляется со стенками мельчайших деталей в двигателе. Откуда, по сути, и пошло выражение: «закоксованный двигатель».

В запущенных случаях устранить такие загрязнения, как правило, без вмешательства со специализированным оборудованием практически не реально. Существует 2 варианта очищающего оборудования:

  • на жидкости: специальная очищающая жидкость обмывает определенные места в двигателе, к примеру, область форсунок, благодаря чему в ней растворяется нагар.
  • ультразвуковое: очистка происходит посредством ультразвукового воздействия на места загрязнения.

Также существует вариант профилактики загрязнения топливной системы в целом. Существует целый перечень вариантов жидкостей (присадок) в топливо, которые подрывают с внутренних стенок различные загрязнения и тем самым производят профилактическую очистку. Но важно понимать, что такие варианты эффективны только на начальной стадии загрязнения.

Важное место в перечне занимает замена масла и масляных фильтров в Форд Транзит. В дизеле его необходимо менять чаще, в отличие от бензина, в силу того, что последний менее загрязнен такими дополнительными веществами, как, к примеру, сера. Под ее воздействием масло качественно теряет свои свойства. Несвоевременная замена масла может вызвать глубокие поломки, и может потребоваться такой ремонт, как замена масляного насоса, что требует во многих ситуациях капремонт двигателя.

Фильтр маслянной /дизель/ Форд Транзит (каталожный номер 1373069)

Определение уровня технического состояния дизельного двигателя самостоятельно

Современные модели двигателей, в отличие от своих предшественников, прежде всего, отличаются своей сложностью. Очень часто без вмешательства такого человека, как моторист по ремонту дизельных двигателей и специального оборудования, крайне тяжело наверняка определить точную причину неисправности. Но все же существует некоторый список параметров, по которым можно определить, есть ли смысл ехать к такому специалисту на СТО:

  • увеличение расхода топлива. Как правило, это происходит вследствие загрязнения топливной системы. Если очистка не помогла, тогда необходим более тщательный анализ.
  • изменения цвета выхлопных газов. В зависимости от цвета дыма часто можно определить наличие различного рода поломок, таких как выхлоп масла в цилиндр, неисправность форсунок, топливного насоса и пр. В случае полной технической исправности дым должен быть практически прозрачным. А черного, немного появляется при запуске, это присуще всем дизелям.
  • падение расхода масла может быть по причине целого ряда нюансов. В частности, необходимо обращать внимание на внешнюю часть двигателя. Очень часто все заканчивается таким ремонтом, как замена сальников распредвала или коленвала, через которые часто бывает течь в силу износа. Но если внешне никаких признаков вытекания нет, тогда все может оказаться намного плачевнее, к примеру, при попадании масла в цилиндр необходима замена компрессионных колец поршня, для этого необходимо будет делать капитальный ремонт двигателя.
  • замена ремней, в частности, ГРМ. Если вы приобрели подержанный автомобиль, то любой бывалый водитель порекомендует вам заменить все ремни и, прежде всего, ГРМ, на качестве которого не стоит экономить. В случае обрыва ГРМ происходят весьма серьезные поломки, и может потребоваться, к примеру, ремонт головки блока, ремонт клапанов или капремонт двигателя.

СТО,  предоставляющие обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Многое по уходу можно сделать самостоятельно в своем автомобиле, но также существует целый перечень нюансов, которые требуют вмешательства, прежде всего, специализированного оборудования. К примеру, компьютерная диагностика двигателя, проверка компрессии. Поэтому приходится доверять своего любимца, так сказать, «в чужие руки».

Важно понимать, что на рынке автосервиса существует большое количество обмана. Многим мастерам автосервисов тяжело уйти от соблазна предоставить желаемое за действительно неопытному автовладельцу. Поэтому выбирая СТО, предоставляющее обслуживание и ремонт дизельных двигателей Форд Транзит в Санкт Петербурге, необходимо держать ухо востро. Желательно дополнительно все проконтролировать самостоятельно. Со временем получится выбрать добросовестный автосервис, где можно будет просто вручить ключи и пойти гулять.

В заключение хотелось бы подытожить, что ремонт дизельных двигателей в Санкт Петербурге — весьма дорогое удовольствие, поэтому лучше делать почаще профилактику своему любимцу во избежание дальнейших неприятностей.

Обращаем ваше внимание, что СТО Обухово дает гарантию на выполненные нами работы. Звоните и записывайтесь на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит до 2003 года выпуска.